ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На работу осмотрщиком вагонов: Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: В соответствии с требованиями Инструктивных указаний 3-ЦВРК на шайбе стопорной пластинчатой выбиваются: Внутреннее и подвагонное оборудование контролируют механики по обслуживанию АРВ после ограждения поезда. Инструкция устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов. ДР производится через 1 год, а для вагонов постройки года и последующих лет через 2 года, КР-1 — через 6 лет. Осмотрщик вагонов должен знать:

Добавил: Vijinn
Размер: 36.95 Mb
Скачали: 48047
Формат: ZIP архив

Рычажная передача ванонов быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее мм для грузовых вагонов и мм для пассажирских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок; Таблица 3.

Во время отправления поезда со станции осмотрщик — автоматчик отслеживает состояние тормозов вагонов всего поезда.

Ключи гаечные односторонние размером 41, 50, 60 мм ГОСТ —80 комплект. Осмотрщики сдающей и принимающей смен вместе проверяют записи в книге формы ВУ о не возвращенных на станцию железной дороги вагонах и расписываются в сдаче и приеме вагонов.

инстоукция

В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все воздухораспределители пассажирского типа. Справка формы ВУ составляется под копирку в двух экземплярах. Осмотрщик вагонов на пунктах формирования и оборота пассажирских поездов несет ответственность за проследование вагонов пассажирского поезда без отцепки до станции назначения.

Осмотр и ремонт пассажирских вагонов с системой высоковольтного отопления должны производиться в соответствии с требованиями, которые применительно к местным условиям предусматриваются в рабочем технологическом процессе, разработанном с соблюдением требований правил техники электробезопасности.

В случае появления дымления или искрения под вагонами отправление поезда в таких случаях допускается только после устранения причин, при необходимости выключив тормоз неисправной тележки или вагона. Наличие верхнего плеча предохранителя проверяется ломиком, который вводят в карман корпуса через отверстие для сигнального отростка положение IV. На ПТО должны быть спаренные тормозные башмаки, переносные диски и фонари ограждения путей в количестве, установленном в рабочем технологическом процессе.

  MANZURA SHOXRUX OZINGDAN KOR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом осмотрщик наносит четкие меловые надписи на вагонах, в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: Запрещается ставить в поезда вагоны с неисправными пожарной сигнализацией и сигнализацией нагрева букс.

Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно заменить исправными. Запрещается ставить в пассажирские или почтово-багажные поезда грузовые вагоны с просроченными или заканчивающимися в пути следования сроками капитального или деповского ремонта, при этом какие-либо отсрочки не допускаются.

Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от стационарной компрессорной установки полного опробования, то машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда с локомотива. Техническое обслуживание вагонов 2.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

Контроль технического состояния вагонов начинается на ходу до остановки прибывающего поезда. Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от стационарной компрессорной установки полного опробования, то машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда с локомотива. Вагон подлежит вид требуемого ремонта или исключения онструкция инвентаря Осмотрщик вагонов или мастер вагонного депо работник, назначенный НОД подпись УРБ или УРБВ при столкновениях или сходах и повреждении рефрижераторного подвижного состава подпись Начальник военного депо подпись М.

Передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается с выключенными автотормозами, в количестве не более 2-х вагонов.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ

Действие предохранителя от саморасцепа проверяют специальным ломиком. Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов, курсирующих на путях общего пользования 6. Неисправный гаситель должен быть заменён. Обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок.

  2GIS СОЧИ OFFLINE ДЛЯ ANDROID СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ 408

На ПТО перед затяжными спусками контроль технического состояния и необходимый вагоонов вагонов в поездах выполняют за время, предусмотренное технологическим процессом пункта. Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки или локомотива.

Тележки колеи мм вагонов международного сообщения ремонтируются ежегодно деповским ремонтом, кроме первого, который производится через 2 года после постройки. Внутреннее и подвагонное оборудование контролируют механики по обслуживанию АРВ после вмгонов поезда. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны после сходов, с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: В грузовых поездах должны быть включены все воздухораспределители грузового типа.

Согласно Протоколу заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций от сентября года первый абзац изложить в новой редакции 3.

Ремонтные работы при помощи сварки на винтовой упряжке не допускаются.