РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ 3-11 КЛАСС ДУБРОВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ 3-11 КЛАСС ДУБРОВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Представление о том, что чувства являются отражением личности человека, его индивидуальных особенностей и жизненного опыта. Физиологический, психологический, социальный аспект деятельности личности. Навыки конструктивного Умение строить отношения с окружающими Умение строить отношения с. Формирование навыков конструктивного поведения при общении с разными людьми. Профессиональные интересы и склонности. Чувства — важнейшая характеристика личности.

Добавил: Nikosho
Размер: 11.29 Mb
Скачали: 38933
Формат: ZIP архив

Технология мастерских ценностных ориентаций. Оценочные суждения учителя психологии должны касаться: Какие виды мышления вы знаете?

Влияние МПАМ на эмоциональную жизнь человека. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Смысл жизни и судьба. Распознавания эмоционального состояния людей. Что значит быть культурным человеком. Вместе с тем психологическая готовность обучающегося войти во взрослую жизнь и занять в ней достойное место предполагает не завершённые в своём формировании психологические структуры и качества, а определённую зрелость личности, заключающуюся в том, что у выпускника гимназии сформированы психологические образования и механизмы, обеспечивающие ему возможность психологическую готовность непрерывного роста его личности сейчас и в будущем.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Условия и технологии эффективной коммуникации 7 ч. Приведение контраргументов для неверных утверждений 6 Стили общения 7. Раздел 4 Психология семейных отношений.

Приведение контраргументов для неверных утверждений Формировать собственную оценку Высказывать свое мнение, задавать уточняющие вопросы Высказывать свое мнение, задавать уточняющие вопросы Высказывать свое порграмма, задавать уточняющие вопросы Высказывать свое мнение, задавать уточняющие вопросы Зачет. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности.

  KMSECURITY 9.4.95 RU СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа по психологии 11 класс (авторская программа И.В. Дубровиной)

Формировать собственную оценку Рабочмя использования алгоритма принятия решений. Раскрыть роль психологии в современной духовной жизни общества; познакомить с особенностями житейской психологии, её сильными и слабыми сторонами.

Психологические особенности основных видов деятельности 3 часа. Анализ проявления психологических защит в поведении человека 12 Барьеры в общении. Практическую направленность имеют уроки, позволяющие учащимся овладеть приемами саморегуляции, развивать способность к позитивному мышлению.

Скачивание материала начнется через 60 сек. Профессиональное самоопределение 4 урока. Какие факторы влияют на продуктивность мышления? Речь говорит сама за. О нас Пользователи сайта Обратная програима Сведения об организации Наши баннеры. Что побуждает человека к деятельности 2 часа.

Рабочая программа по психологии для 5 — 11 классов. Ч | Сайт для учителей и учеников.

Развитие готовности ребенка к полноценному взаимодействию с миром природы, миром людей и миром культуры. Оценка, которую получает школьник на уроке, имеет отношение не только к знаниям, но и к развитию его личности. Функции и конструкции комплиментов.

  АРТУР МАЦАКЯН ТЫ И Я ПЕСНЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методы диагностики интеллектуальных особенностей человека.

Одна из таких специфических особенностей заключается в том, что обучающиеся на уроке не только познают психологию человека вообще, но имеют возможность познавать себя, познавать закономерности, механизмы, сущность и условия развития личности. Выполнить 6 задание, сформулированное на стр. Не нашли то что искали?

Охарактеризуйте основные ошибки межличностного восприятия?

Рабочая программа по психологии для классов (составила: Е. В. Шукшина)

Фрейда о сознательном и бессознательном в психике человека. Общение и межличностные программо. Проверку знаний, полученных на предыдущих уроках, целесообразно провести с помощью фронтальной беседы устный опросвовлекая в неё как можно большее количество обучающихся.